Перейти к публикации

aleksnel32

Участники
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Репутация

1 Neutral
  1. aleksnel32

    Чистосердечное

    https://www.youtube.com/watch?v=X-xVSaLovBg (в начале 0.5 фпс)) Ты уже 2 раз мне захотел "нагадить", с чем я не стал мирится. Мобов было в 1 блоке очень много, и из-за этого сервер мог лагать. И да, чат модератору GalaxyHero были показаны пруфы до твоего бана. Так что предъява, что я имею связь с ним бессмысленная. Он не стал банить тебя, пока я не показал пруфы. Доверяй но проверяй.
  2. aleksnel32

    Бан без доказателств

    Разделом ошибся...
  3. aleksnel32

    8.7.2

    френдли фаер
  4. aleksnel32

    Жалоба

    Сколько я терпел, но сейчас это уже вышло за границы. 1) Lettare 2) 1. 03.08.2020 23.00-0.00 2. 14.08.2020 19.00-21.00 3) Чат4) Многочисленные оскорбления меня, да и не только (8.7.1), тонны завуала + матов (8.8), сообщение капсом (8.6), угрозы (9.4) (может быть)5) Описание проишествия: без комментариев6) Скриншоты:
  5. aleksnel32

    Заявка на hlp

    1) aleksnel322) 143) vk.com/aleksnel32 дс:Черепашка#00414) Хелперов на проекте сейчас играет не очень много, по этому, я бы хотел стать им, в модах разбираюсь, мой онлайн на сервере больше 17 дней.
  6. aleksnel32

    Заявка на варп.

    aleksnel32 и Monke_D_Luffy Название варпа: Jet Координаты расположения варпа: -2224 6 328 Несколько скриншотов Вашего магазина:
  7. aleksnel32

    Обработка руд

    Здравствуйте, сегодня пойдет речь об обработке руд в моде industrial craft 2. Пойдем от самого невыгодного случая переработки руды, к самому выгодному. Как вы знаете этот мод добавляет в игру большое количество механизмов, которые нужны в дальнейшем игровых моментах. (новички) Когда вы копаете руду, вы кладете её в печку, и получаете готовый слиток. Но можно поступить иначе. 1. 1 к 2 Этот "уровень" поможет в начале вашего развития. Для первого "уровня" обработки руды нам понадобится: 1. Энергия EU (не много) 2. Дробитель 3. Печь/электропечь (рекомендовано второе) Крафты: *Электропечь Красная пыль x2, электросхема x1, железная печь x1 *Дробитель Кремень x3, булыжник х2, основной корпус механизма х1, электросхема х1 огда мы получили все это, ставим, подключаем к электроэнергии, и сначала дробим руду в дробителе, получаем с одной руды 2 неочищенных измельчённых руд. Что мы кладем в нашу печь, и получаем с одной руды 2 слитка. 2. 1 к 2 + бонус Для этого "уровня" обработки руд нам нужны предыдущие механизмы (электропечь, дробитель), и еще нам понадобится рудопромывочный механизм. Крафт: *Рудопромывочный механизм Железная пластина х3, ведро х2, основной корпус механизма х1, электромотор х2, электросхема х1 С помощью этого механизма мы можем получать дополнительный бонус с руды. Но, рудопромывочный механизм требует наличие воды. Вы можете сами приносить её в рудопромывочный механизм, достаточно зайти в его интерфейс, и, слева положить ведро/капсулу воды. Но, если вы хотите автоматизации этого процесса вы можете установить помпу из industrial craft 2, или воспользоваться модом Additional Pipes (водяная помповая труба, она не требует бесконечного источника воды, и энергии) или Build Craft (помпа) На обработку одной руды требуется одно ведро воды. План действий: кладем в дробитель руду - получаем неочищенную руду - кладем в рудопромывочный механизм - получаем очищенную руду + небольшую кучку руды х2+ каменную пыль. Очищенную руду кладем в печку - получаем слиток, а небольшую кучку руды х2 копим, и после того, и как её будет девять, мы можем в верстаке скрафтить пыль руды, которую кладем в печь, и получаем дополнительный слиток. 3. 1 к 2 ++бонус Последний "уровень" обработки руд (дорогой для начала игры) Этот "уровень" требует все предыдущие механизмы и еще один новый - термальная центрифуга *Термальная центрифуга Катушка х2, шахтерский лазер х1, железный слиток х4, продвинутый корпус механизма х1, электромотор х1 Термальная центрифуга дороже остальных, и она потребляет значительно больше энергии, чем остальные механизмы. Сначала я рекомендую поставить на неё рычаг, и включить его, чтобы сразу же пошел нагрев, и не пришлось бы долго ждать перед обработкой. План действий: кладем в дробитель руду - получаем неочищенную руду - кладем в рудопромывочный механизм - получаем очищенную руду + небольшую кучку руды х2+ каменную пыль. Дальше кладем очищенную руду в термальную центрифугу - получаем пыль руды + небольшую кучку руды - пыль кладем в печь - получаем слиток, а кучку оставляем копиться. Все эти обработчики руд могут обрабатывать: железную, свинцовую, золотую, медную, оловянную, серебряную, урановую руды. Для полной автоматизации (руда - слитки + бонус) можно воспользоваться модами applied energistics 2 (шины импора/экспорта), Build Craft (предметные трубы), thermal dynamics (предметные трубы + сервомеханизм). Но, все эти обработчики гораздо удлиняют время обработки руды, поэтому нужно будет добавлять ускоритилей, чтобы обработка производилась быстрее.
  8. Здравствуйте, сегодня я расскажу вам про процессоры. Процессоров в одной мэ сети может быть любое количество. Бывают два типа процессоров (по строению) 1. Одноблочный (состоит из одного блока) 2. Многоблочный (состоит из двух и больше блоков процессора) Каждый процессор (будь он многоблочный или одноблочный) он потребляет 1 канал в вашей мэ сети. Сначала рассмотрим одноблочные процессоры. Он может состоять только лишь из одного блока - хранилище создания. Они бывают разные по памяти. Как и от 1024 байт, заканчивая 65536 байтами памяти. Чтобы их создать нужно сначала скрафтить блок создания. *крафт блока создания Жезеный слиток x4, вычислительный процессор x2, логический процессор x1, МЭ стеклянный кабель - изменчивый. Чтобы скрафтить сами хранилища создания нужно положить в верстак блок создания, и нужный вам компонент хранения (максимум 64к) Крафты: 1к хранилище создния 4к хранилище создания 16к хранилище создания 64к хранилище создания Чтобы процессор начал функционировать достаточно провести кабель к нему, или поставить рядом с частью мэ сети. После того, как вы его подключили к сети он начнет светиться. (это почти незаметно) И после подключения вы можете использовать этот процессор в крафте. 2. Многоблочный процессор Многоблочный процессор состоит из нескольких блоков и он считается системой как один. Это: хранилища создания (мы их уже разбирали выше), блок создания, блок обработки создания,и монитор создания. Многоблочный процессор должен иметь форму сплошного параллелепипеда, или сплошного куба. p.s. сплошной - заполненный внутри Иначе процессор не заработает,текстура его блоков будет выглядить так: * неверно собранный процессор Достраиваем верно наш процессор и видим что текстура вернулась в рабочее состояние процессора * верно построенный процессор Сейчас поговорим о дополняющих блоках. 2.1. Блок обработки создания . * крафт блока обработки создания Выполняет очень полезную работу, а именно он доставляет из вашей мэ сети необходимый компонент крафта в мэ интерфейс, тем самым значительно ускоряет крафт сложных вещей. (по типу солнечных панелей и т.д.) Ставить их нужно не больше, чем у вас в мэ сети находиться мэ интерфейсов. Блок создания: крафт был выше, не выполняет ничего, кроме того что может дополнить целостность многоблочного процессора. Монитор создания: показывает что сейчас крафтит этот процессор. *монитор создания в действии Ёмкость хранилищ создания суммируется, т.е. на скриншоте выше стоят блоки по 16к, несложными подсчетами можно понять, что в сумме это дает 48к. (Относится и к одноблочному процессору и к многоблочному) Если у вас нет монитора создания, но вы хотите посмотреть стадию крафта то нажимаете пкм по процессору и попадаете в интерфейс* интерфейс процессора Тут происходит создание кнопок (это не важно), если вы перехотели крафтить это, то нажимайте кнопку "Отмена", и все ресурсы будут возвращены. (если уже что то скрафтилось, раскрафчиваться оно не будет) Также, вы можете посмотреть стадию крафта в терминале, нажав по молоточку, показанного стрелкой на скриншоте ниже. Просмотреть ёмкость своего процессора вы можете так: пытайтесь создать что либо, и когда дело дойдет до кнопки "Старт", но не нажимайте на неё, а нажмите по выбору процессоров, и там вы можете узнать о вашем процессоре. * интерфейс крафта К завершению можно сказать, что подключать многоблочный процессор можно одним кабелем с любой стороны, и, повторюсь, многоблочный процессор тратит один канал. На этом можно завершить, пытался расписать для новичков. p.s. я первый раз делаю гайды, извините если не понятно)
  9. aleksnel32

    Мат в чате

    1) Ник нарушителя asi242) Время происшествия и дата 30.04.2020 9:393) Мир и координаты в чате4) Пункты нарушенных правил. 8.85) Описание происшествия мат в глобале6) Скриншоты или видеозапись
  10. aleksnel32

    Заявка

    1) aleksnel322) 143) vk.com/aleksnel32 Дискорд: Черепашка#00414) Я никогда раньше не был хелпером. Хочу попробовать себя в этом направлении. Я вроде бы спокойный человек, играю не очень много (активно примерно месяц). буду рад, если меня примут. Спасибо. upd 07 06 2020 гелекси тевирп
  11. aleksnel32

    Мат в чате

    1) Ник нарушителя ZloyChoppa2) Время происшествия и дата 28.04.2020 11:023) Мир и координаты чат4) Пункты нарушенных правил. 8.85) Описание происшествия: мат в глобальном чате6) Скриншоты или видеозапись
  12. aleksnel32

    Мат в чате

    1) Ник нарушителя Varka_1994_2) Время происшествия и дата: 2020 04 27 16:093) Мир и координаты: чат4) Пункты нарушенных правил: 8.8э5) Описание происшествия: мат в глобальном чате6) Скриншоты или видеозапись
  13. aleksnel32

    Оск. Родитилей

    Если что, я aleksnel32, просто сосед игроков Linder и IsTopNick. Я не состою в их привате, они в моём - тоже нет. Просто я увидел в локал чате нарушение, вот поэтому я и сделал эту тему.
  14. aleksnel32

    Оск. Родитилей

    1) Ник нарушителя: BusTer2052) Время происшествия и дата(Время по МСК, дата в виде дд.мм(например, 11.03)) 19:233) Мир и координаты: обычный мир, 1707 63 -7554) 8.8.5) Описание происшествия: Оск. родитилей в локал. чат6) Скриншоты или видеозапись:
×